Коробка передач DSG - ремонт АКПП DSG Фольксваген, Шкода, замена мехатроника, сцепления

  • Уважаемые клиенты! Владельцы автомобилей VAG!
  • Наш техцентр предлагает специальные условия по ремонту и продаже DSG АКПП, мехатроников, электронных плат и гидроблоков DSG 6 и DSG 7 для автомобилей VAG: Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода) и Audi (Ауди)
     
  • Ремонт АКПП DSG 6, 7 - продажа DSG, обслуживание
      Для DSG - ВСЁ В НАЛИЧИИ!! !
      Бу коробки DSG, отремонтированные -
      коробки, б/у и новые: мехатроники,-
      сцепления, запчасти для DSG! !
  •   Обслуживание, ремонт DSG !
  •   Звоните с 9.00 до 21.00, ежедневно! !
      8 (499) 490-22-53, 8 (916) 396-63-53

На сегодняшний день DSG стала очень распространенной моделью акпп на а/м концерна VAG и мы готовы предоставить вам большой ассортимент отремонтированных и б/у коробок DSG, мехатроников, сцеплений и деталей к ним (сцепление б/у и новое очень пользуется спросом).


  
  • Работаем - с 1998 года, территория - 2100 кв. м.
  • Мы осуществляем с ГАРАНТИЕЙ ремонт и продажу АКПП DSG, мехатроников, сцеплений, а так же дальнейшие консультации, программирование и помощь при адаптации, вводе в эксплуатацию и регулировке сцепления.


В случае надобности можем эвакуировать, а/м к себе на станцию, устранить неисправность и вернуть а/м обратно на собственном эвакуаторе, также есть служба курьерской доставки. Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД - бесплатно.
 
                                                                                                       
Ремонт АКПП DSG, обслуживание коробки DSG
  • Модели DSG:
    02E - 6 ступенчатая с мокрым сцеплением
    0AM - 7 ступенчатая с двумя сцеплениями
    0B5 - 7 ступенчатая полный привод с мокрым сцеплением

  • Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:
    Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
    Volkswagen: Golf, Passat, Jetta, Touran, Transporter - T5
    Skoda: Fabia, Octavia, Super B


Ориентировочная стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:

  • Коробками передач DSG комплектуются следующие автомобили:
    Audi: A3, A4, Q5, Allroad, TT
    Volkswagen: Golf, Passat, Jetta, Touran, Transporter - T5
    Skoda: Fabia, Octavia, Super B

Ориентировочная стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:

  • DSG 6 - 02E: ремонт мехатроника от 25.000 - 45.000 руб. гарантия 12 мес.
    DSG 6 - 02E: ремонтный мехатроник - 45.000 руб. гарантия 12 мес.
    DSG 6 - 02E: ремонтная АКПП 90.000 - 95.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
    DSG 6 - 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 1 месяц
    DSG 6 - 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 мес.

  • DSG 7 - 0AM: ремонт мехатроника от 20.000 - 30.000 руб. гарантия 12 мес.
    DSG 7 - 0AM: ремонтный мехатроник - 30.000 руб. гарантия 12 мес.
    DSG 7 - 0AM: ремонтная АКПП 75.000 - 80.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
    DSG 7 - 0AM: Б/У АКПП 60.000 – 65.000 руб. гарантия 1 месяц
    DSG 7 - 0AM: Сцепление Б/У 15.000 руб. гарантия 6 мес.

  • DSG 7 - 0B5: ремонт мехатроника от 35.000 - 55.000 руб. гарантия 12 мес.
    DSG 7 - 0B5: ремонтный мехатроник - 55.000 руб. гарантия 12 мес.
    DSG 7 - 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника - 37.000 руб. гарантия 12 мес.
    DSG 7 - 0B5: ремонтная АКПП 120.000 - 130.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
    DSG 7 - 0B5: Б/У АКПП 80.000 – 90.000 руб. гарантия 1 месяц
    DSG 7 - 0В5: Сцепление ремкомплект 25.000 руб. гарантия 6 мес.

  • DSG 7 - 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
    DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтный мехатроник - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
    DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 - 120.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
    DSG 7 - 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 1 мес.
    DSG 7 - 0BT/0BH: Сцепление ремкомплект 25.000 руб. гарантия 6 мес.

Автоматическая коробка передач DSG с двумя сцеплениями - коробка передач с прямым переключением (DSG, Direct-Shift Gearbox)
 
Первым на этом поприще проявил себя концерн Volkswagen. Конструкция подобных трансмиссий практически не отличаются друг от друга у каждого из производителей. Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) на данный момент является самой совершенной автоматизированной трансмиссией.
 
  • 6 – 7 ступенчатая коробка автомат DSG

Коробка DSG - автомат, механика, робот?
Разновидность роботизированных коробок: фактически — механика, но переключаемая автоматически. Отличается от других коробок передач наличием двух независимых многодисковых или однодисковых сцеплений. Одно из них через первичный и вторичный вал соединяет двигатель с нечётными передачами (1, 3, 5, 7) и задним ходом, а второе с — чётными (2, 4, 6).

 
Во время разгона следующая передача включается электроникой заранее, и остаётся включённой всё время. При необходимости смены передачи, автоматика лишь размыкает первое сцепление и замыкает второе — синхронно и чрезвычайно быстро. При этом на валу с первым сцеплением тут же включается следующая передача, которая будет ждать очередного перехода на ступень вверх. При торможении всё происходит в обратном порядке.
 

 Когда включается 1-я передача, муфта блокирует на ведомом валу шестерню 1-й передачи. Тогда замыкается сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передается на редуктор. Вместе с включением 1-й передачи мехатроник (блок управления DSG) блокирует шестерни 2-й передачи. Таким образом включены сразу две передачи, хотя включения 2-й передачи не происходит, потому что сцепление внешнего вала разомкнуто. При необходимости перейти на вторую передачу, мехатроник DSG  размыкает диски первого сцепления и замыкает второе. Тогда крутящий момент уже идет через внешний первичный вал и шестерени второй передачи. А тем временем на внутреннем валу блокируется 3-я ступень т так далее. Тоже самое, но в обратном порядке происходит при замедлении автомобиля.
 
  • У нас можно купить новый и бу мехатроник DSG
    Что такое блок управления DSG мехатроник

Включением и выключением дисков сцепления (причем диски сцепления DSG 6 работают в масле – это так называемое «мокрое сцепление») и переключением передач в DSG ведает мехатроник совмещающий в себе гидравлическую систему, набор механических тяг и сервоприводов и электронный блок который на основании датчиков определяет алгоритм работы коробки.
 

 
У нас можно купить сцепление DSG
DSG 7
— семиступенчатая роботизированная коробка передач DQ200 со сдвоенным «сухим» сцеплением 0AM, отличается от 6-ти ступенчатой DSG наличием 7-ой передачи и гидравлически управляемым двойным «сухим» сцеплением. Помимо прочих конструктивных преимуществ такая конструкция позволяет, прежде всего, значительно уменьшить количество необходимого трансмиссионного. В DSG-7 оно используется только для смазки, а не для охлаждения сцепления. В результате: более высокий КПД и благодаря этому пониженный расход топлива.

 
  • Основные направление нашего техцентра:

- Ремонт АКПП всех марок в том числе CVT вариаторов, мультитроников с возможностью шлифовки конусов и восстановлением масляного насоса, АКПП DSG: 02E, 0AM, 0B5, MPS6(6DCT450) с регулировкой сцепления, даже бывшего в употреблении

- Ремонт Гидроблоков, плит управления, мехатроников АКПП с возможностью программирования под Ваш а/м

- Ремонт мехатроников DSG с проверкой на стенде и программированием версии прошивки под Ваш а/м

- Ремонт электронных плат и ЭБУ АКПП

- Ремонт Гидротрансформаторов,  восстановление деталей бывших в употреблении (масляные насосы, планетарки, корпуса, конуса, барабаны и т.д.), на высокоточном оборудовании

- Поставку оригинальных и неоригинальных, восстановленных а так же бывших в употреблении запасных частей

- Контрактных, ребилд и бывших в употреблении АКПП

- Доставка по Москве и Московской области

- Эвакуация а/м на ремонт до 100 км от МКАД БЕСПЛАТНО
    
  • При покупке запчастей для АКПП консультация специалиста - бесплатно.
 
Оплата наличным, безналичным расчетом и кредитными картами!!!
ФИО*
Телефон*
E-mail
Марка, модель авто*
VIN автомобиля
Необходимые детали*
Адрес доставки